newstaraz.kz

 
 

Застрявшие во Вьетнаме казахстанцы: Нас кормили «Дошираком» и водой


pogudxh11gpnqku28.5ae8d242
  27.05.2016 NewsTaraz.kz.
Возмущенные пассажиры. Скриншот ktk.kz

Казахстанские туристы несколько дней провели в аэропорту Хошимина. Все впечатления от отдыха во Вьетнаме им испортила задержка обратного рейса – почти на двое суток. По словам пассажиров, их не кормили и не организовали ночлега, передает КТК.

«Всем привет, уже вторые сутки не можем выехать из Вьетнама, нас вообще не кормят, не поят, ничего не дают, дети устали. Все нервные, злые», — сообщалось в ролике, два дня назад выложенном в соцсети казахстанцами, отдыхавшими во Вьетнаме.

Все это время пассажиры рейса авиакомпании «Эйр Астана» просидели в аэропорту Хошимина. И вылетели домой только сегодня. Люди жаловались, что их не кормили, не поили и не предоставляли ночлега.

Некоторые уже даже готовы были купить билеты у другого перевозчика. Одна из пассажирок Айжан говорит, пришлось применить все знание английского, но ее попросту игнорировали.

Родные застрявших пассажиров все это время тоже не могли услышать внятных ответов на свои вопросы.

«Здесь, когда мы звонили, нам давали постоянно ложную информацию. То говорили, что уже выслали самолет, то говорили, то он прилетел, то не прилетел. То есть мы по сей день не знаем, в итоге, на чем наши дети летят. На этом сломанном самолете или действительно пустой самолет выслали», — возмущаются близкие.

По прилету в Алматы туристы не скрывают разочарования – отдых испорчен:

«Представитель «Эйр Астаны» отказалась выходить к нам, к пассажирам. Представители аэропорта прислали к нам своих пограничников. Представители Вьетнама предоставили нам ужин! Ужин состоял из «Доширака!»»

«Нас не соизволили кормить с детьми. С этой водой… Что, в этой национальной компании, кроме воды, ничего нету?!»

Помимо казахстанцев на борту были и иностранцы: спортивная команда из Таиланда, англичанин, гражданин Узбекистана и украинцы. Рейс КС 970 летел из Бангкока в Хошимин, а оттуда направлялся в Алматы. Вылет планировался еще на 24 мая.

«Рейс КС 940 был отложен по техническим причинам. Компания сделала все возможное для скорейшего вывоза пассажиров. В частности, приняла оперативное решение направить дополнительный борт в Хошимин и в срочном порядке добилась разрешения на пролет над иностранными государствами. «Эйр Астана» приносит извинения пассажирам за задержку рейса и напоминает, что приоритетом для авиакомпании остается безопасность полетов», — прокомментировали в национальном авиаперевозчики.

Такие извинения рассерженные пассажиры принимать не собираются. Они намерены подавать судебные иски.



(просмотры 1 за всё время, 1 Смотрели сегодня)

Источник →  newstaraz.kz


Источник →  newstaraz.kz


 

Больше новостей →  newstaraz.kz

 

Уважаемые посетители newstaraz.kz ! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и терпимость к мнению других пользователей. Сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, провокаций, оскорблений и дискуссий, не относящихся к теме статьи будут удаляться. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


   

NewsTaraz