newstaraz.kz

 
 

Самая противоречивая реклама XX века


pogudx42upmv64b2p.505e3be7
  01.12.2015 NewsTaraz.kz.

Charles Saatchi выпустил книгу, в которой поделился со своими читателями примерами расисткой и оскорбительной рекламы, имевшей место в ХХ веке.

В те времена она не вызвала особого резонанса, однако сейчас, оглядываясь на прошлый век, осознаешь, как много изменилось в мире. Представляем Вам образчики противоречивой рекламы ХХ века.

1390

Love Cosmetics, 1975.
Надпись гласит: “Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете”.

2190

Van Heusen, 1952.
“Самые умные рубашки” – и самая расистская реклама.

3167

Lucky Strike, 1930.
Компания всячески использовала образ врачей для рекламы сигарет, утверждая, что они абсолютно безопасны и даже полезны для здоровья.

4150

Elliott’s Paint, 1930-е.
Краска, которая может перекрасить что угодно. И кого угодно.

5143

Meprospan, 1957
Антидепрессанты для каждой матери.

61

Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!

73

Реклама галстуков: «Покажите, кто в доме хозяин»

8136

Реклама игровой приставки с намеком на онанизм: «Чем дольше ты играешь, тем тверже он становится».

 


 

 

(просмотры 1 за всё время, 1 Смотрели сегодня)

Источник →  newstaraz.kz


Источник →  newstaraz.kz


 

Больше новостей →  newstaraz.kz

 

Уважаемые посетители newstaraz.kz ! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и терпимость к мнению других пользователей. Сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, провокаций, оскорблений и дискуссий, не относящихся к теме статьи будут удаляться. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


   

NewsTaraz