newstaraz.kz

 
 

Ролик с разоблачением российского телеведущего Киселева стал хитом Сети (видео)


pogudx1thlpjf31e2.7e04bd81
  24.05.2016 NewsTaraz.kz.
Дмитрий Киселев. Фото svoboda.org

Французское телевидение разоблачило подлог в программе «Вести недели с Дмитрием Киселевым», вышедшей на канале «Россия 1». Ролик с разоблачением телеведущего набрал в Интернете более 1 миллиона просмотров.

В ней Киселев, рассказывая о «евроскептиках» во Франции, не только выдал за них протестующих против законов о труде, но и вложил в их уста выдуманные слова, пишет «Московский комсомолец».

Сатирическая передача Le Petit Journal телеканала Canal+ нашла французов-героев сюжета «России 1».

Ими были три девушки и пожилая бывшая сотрудница мэрии города Нуази-Ле-Сек, «пожаловавшаяся» на свое увольнение и замену ее тремя мигрантами, «даже не знающими французского языка».

Одна из девушек – с митинга против нового закона о труде, вторая — к которой в кадре якобы приставали мигранты, третья — также сетующая на новый закон.

Наконец, еще одним героем стал бывший министр Брюно Ле Мэр, слова которого подводят итог всем жалобам предыдущим героев. Он якобы заявляет, что выход для Франции — это более тесное сотрудничество с Россией.

Однако, когда французские журналисты поговорили со всеми героями сюжета «Вестей недели», выяснилось, что те не узнают своих слов в русском переводе.

Так, экс-сотрудница мэрии назвала их «ложью», добавив, что российское телевидение сделало из нее «расистку».

А девушка, к которой «приставали мигранты», пояснила, что это был совершенно незнакомый ей подвыпивший молодой человек, который не говорил тех пошлостей, которые приписали ему сотрудники Киселева.

Француженки, протестовавшие против нового закона о труде, также сообщили, что их слова были искажены, а бывший министр отверг попытки приписать ему пророссийскую риторику.

При этом журналисты Le Petit Journal добавили, что их попытки связаться с Киселевым и его сотрудниками потерпели фиаско: никто с «России 1» так и не откликнулся в течение недели.

Сюжет французского телевидения сопровождался портретом Владимира Путина: ведущий, по его словам, хотел бы проиллюстрировать подлог портретом главы ВГТРК Олега Добродеева, но его «не нашлось».

Издание отмечает, что Киселева разоблачения не смутили: во вчерашней очередной программе он вновь посвятил сюжет протестам во Франции — теперь уже собственно закону о труде, позволяющему работодателям проще увольнять сотрудников.

В последнее время телеведущего постоянно ловят на подлогах: так, он вынужден был признать, что показал в эфире фальшивый «аусвайс» времен Второй мировой войны, а обвинения Киселева в адрес Алексея Навального, якобы агента ЦРУ, высмеянные за неграмотный английский «секретных документов», отказались расследовать и ФСБ, и СК.



(просмотры 1 за всё время, 1 Смотрели сегодня)

Источник →  newstaraz.kz


Источник →  newstaraz.kz


 

Больше новостей →  newstaraz.kz

 

Уважаемые посетители newstaraz.kz ! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и терпимость к мнению других пользователей. Сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, провокаций, оскорблений и дискуссий, не относящихся к теме статьи будут удаляться. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


   

NewsTaraz