newstaraz.kz

 
 

Публицист Ухов обнародовал материалы о финансировании “Дождя” из средств ЕС


04449754b7f822ab2ffd4cf36f8a7ee0__1920x
  03.06.2016 NewsTaraz.kz.
Фото: страница Ильи Ухова в Facebook
Автор исследования утверждает, что СМИ получило 99,9 тыс. евро от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС.

Публицист Илья Ухов опубликовал, по его словам, “уникальные в своём роде доказательства” о транзакциях телеканалу “Дождь” от Европейского союза.

Как утверждает журналист, в 2014 году СМИ получило €99,9 тысяч от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС.

По словам Ухова, в контракте указано, что деньги выделены “для освещения отношений между Россией и Евросоюзом с акцентом на финансируемых ЕС проектах, реализуемых в России”.

В тексте говорится, что ИНН компании, указанный в документе на сайте Еврокомиссии совпадает с таковым у “Дождя” в выписке из реестра ЕГРЮЛ.

При этом, по словам автора исследования, в самом телеканале заявили, что их доходы формируются за счёт подписки и продажи рекламы.

— Также в 2014 году ЕС выразил озабоченность об “исключении телеканала “Дождь” из списка кабельных телеканалов, сетей и спутниковых операторов в России” и было сказано, что его отключение будет иметь серьёзные последствия для свободы СМИ и плюрализма СМИ в России, — пишет Ухов.

(просмотры 1 за всё время, 1 Смотрели сегодня)

Источник →  newstaraz.kz


 
 

Уважаемые посетители newstaraz.kz ! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и терпимость к мнению других пользователей. Сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, провокаций, оскорблений и дискуссий, не относящихся к теме статьи будут удаляться. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


   
NewsTaraz

NewsTaraz