newstaraz.kz

 
 

Казком выделит компенсацию клиентам за коллапс с транзакциями


74_main
  14.06.2016 NewsTaraz.kz.
Фото Kazkom / Facebook
Казком извинился двойными Go! бонусами в сети партнёров до 20 июня
13 июня держатели банковских карт Kazkom оказались парализованы из-за тестирования нового оборудования банком без предупреждения.

13 июня во второй половине дня соцсети заполонили жалобы на Kazkom.

«Казком, ты сегодня оставил мои деньги у себя. Завтра я оставлю тебя. Спасибо за сервис, которого нет», — написал в Facebook один из клиентов банка Алимжан Бисембаев.

Причина недовольства казахстанцев была в том, что они не могли провести никакие финансовые операции: отказывали банкоматы, не проходили интернет-платежи и переводы. Как позже ответили сотрудники банка в соцсетях разбушевавшимся клиентам, проводилось тестирование нового оборудования. Однако никто почему-то об этом не был своевременно уведомлён.

«В связи с тестированием нового оборудования информируем вас о кратковременной задержке в проведении транзакций через процессинг Kazkom, включая платежи и переводы в Homebank и мобильном приложении, работу банкоматов и POS-терминалов. Приносим извинения за неудобства», — пояснили в банке.

Позже Kazkom сообщил, что работа всех сервисов восстановлена, а клиентам за неудобства полагается компенсация.

(просмотры 1 за всё время, 1 Смотрели сегодня)

Источник →  newstaraz.kz


Источник →  newstaraz.kz


 

Больше новостей →  newstaraz.kz

 

Уважаемые посетители newstaraz.kz ! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и терпимость к мнению других пользователей. Сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, провокаций, оскорблений и дискуссий, не относящихся к теме статьи будут удаляться. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


   

NewsTaraz